• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар ANR-Lab «Пользовательский контент в модели принятия решений потребителем в онлайн-торговле»

Мероприятие завершено

В понедельник, 20 февраля, в 15:00 состоится научный семинар Международной лаборатории прикладного сетевого анализа, где стажёр-исследователь ANR-Lab, аспирант департамента маркетинга Елена Стегний расскажет о своём диссертационном исследовании “Электронное сарафанное радио в процессе принятия решений потребителем в онлайн-торговле”.


Под влиянием доступности цифровых технологий, всё больше процессов переносятся в онлайн. Так, потребители взаимодействуют с брендом и компанией напрямую через пользовательский контент (т.е. сгенерированный непосредственно самим потребителем). К пользовательскому контенту зачастую относят отзывы на форумах и социальных сетях, рейтинги и комментарии, оставленные на сайтах онлайн-магазинов, продуктовые отзывы и др.

На данный момент в рамках исследования обсуждаются методологические подходы к изучению сарафанного радио и пользовательского контента (в частности, их специфика в изучении механизмов принятия решений потребителями в онлайн-торговле).

Семинар пройдет в онлайн формате на платформе Zoom.

Если Вы хотите принять участие в семинаре, напишите стажеру-исследователю лаборатории Надежде Бузиной (npbuzina@hse.ru).