• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Events

Section “Network Analysis” at XXII April Conference

On April 13-23, 2021, the XXII April International Academic Conference on Economic and Social Development organized by NRU HSE, will be held. The annual April conference, the premier Conference on economic and social issues, will again feature a special section on Network Analysis, traditionally organized by the International Laboratory for Applied Network Research, which attracts a lot of attention from scholars every year. 

The section will address theoretical and empirical studies from a broad range of disciplines, which rely on network theory or utilize network analysis methods. Possible topics for this session include: 

  • network science models and tools for network analysis (e.g., multi-level and complex networks); 
  • the current gaps in network science methodology; 
  • creation of network datasets in sociology, management, education, and other fields that focus on currently pressing issues; 
  • creation of cross-sectional and longitudinal models of networks and behavior in a variety of disciplines to test real and simulated data; 
  • evaluating the impact of research design on the robustness and resistance of network models; 
  • developing software applications for new network methodologies;
  • other network-related studies.

The Working language of the section is English and Russian. The deadline for applications with reports is November 16. For all the questions, please contact ANR-Lab research assistant Aryuna Radnaeva (aradnaeva@hse.ru). 

Due to the prevailing epidemiological situation, the Conference is likely to be held using both online and offline formats. The conference organizers plan to confirm the Conference’s format (online, offline, or blended) by February 1, 2021.

Add to calendar

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Секция “Сетевой анализ” на XXII Апрельской конференции (2021)

13-23 апреля 2021 года состоится ежегодная XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В рамках конференции Международная лаборатория прикладного сетевого анализа традиционно организует секцию «Сетевой анализ», которая каждый год привлекает внимание все большего количества участников.

Секция «Сетевой анализ» адресована различным теоретическим и эмпирическим исследованиям из разных дисциплин, основанным на применении общих теоретико-методологических подходов из области сетевого анализа. Возможные направления подаваемых на конференцию работ включают в себя:

  • создание моделей и инструментов для сетевого анализа, включая многоуровневые и комплексные сети;
  • восполнение методологических недочетов в имеющихся исследованиях;
  • создание баз данных, основанных на сетях в социологии, менеджменте, образовании и других науках, которые созданы для решения актуальных проблем;
  • разные типы временных сетевых моделей в разных дисциплинах на реальных и математически симулированных данных; оценка влияния дизайна исследования на устойчивость сетевых моделей;
  • создание программного обеспечения для решения новых методологических задач;
  • а также любые другие исследования, относящиеся к сетевой науке.

Рабочий язык секции – английский и русский. Прием заявок на участие в конференции с докладом открыт до 16 ноября. По всем вопросам, связанным с секцией, можно писать стажеру-исследователю ANR-Lab Арюне Раднаевой (aradnaeva@hse.ru).

В связи со сложившимися эпидемиологическими условиями планируется, что конференция пройдёт в смешанном формате и объединит как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Организаторы конференции рассчитывают уточнить формат проведения конференции не позднее 1 февраля 2021 г. 

Добавить в календарь