• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ANR-Lab «Разработка и бизнес-применение инструментария для оценивания репутации брендов на основе семантического сетевого анализа»

Мероприятие завершено

14 августа в 18:00 аналитик лаборатории и CGO Net.Works Станислав Моисеев выступит с докладом «Разработка и бизнес-применение инструментария для оценивания репутации брендов на основе семантического сетевого анализа» в рамках цикла научных семинаров ANR-Lab «Теоретические и методологические инновации в сетевом анализе: новые инструменты принятия управленческих решений».


Станислав расскажет о том, почему социальные медиа являются незаменимым источником информации о B2C-брендах, как тысячи постов преобразуются с наглядные семантические карты и поделится практикой оценки восприятия и положения B2C-брендов на их основе.

Язык семинара: английский 

Для посещения семинара необходимо зарегистрироваться по ссылке (регистрация является общей для всех семинаров цикла).

Будем рады видеть всех желающих!