Экспертиза для бизнеса
Наши решения
Анализ социальных групп, сообществ и коллективов
- Анализ региональных сетевых структур взаимодействия предприятий, выявление сильных и слабых сторон организации существующих сетей
- Анализ организационной структуры, внутрикорпоративных коммуникаций и эффективности малых групп
- Поиск инсайтов в данных о внутренней коммуникации сотрудников — поиск неформальных лидеров, посредников в передаче информации и пробелов в коммуникации
- Социальный капитал сообществ и анализ отношений в группах Изучение сообществ в различных средах
Анализ технологических, индустриальных и потребительских трендов
- Выявление тенденций с помощью анализа наукометрических и больших текстовых данных
- Анализ потребительских трендов в социальных медиа
- Оценка научного взаимодействия и продуктивности внутри организаций и университетов
Исследование восприятия продуктов и брендов на основе данных социальных медиа
- Оценка позиций брендов и мониторинг репутации
- Выявление тональности и семантики упоминаний брендов
- Выявление лидеров мнений и анализ их влияния на целевую аудиторию
- Выявление аномальных паттернов распространения информации и поиск искусственно созданных трендов
- Выделение ключевых тем и трендов, связанных с брендом
Анализ больших текстовых данных для выявления связей между ключевыми темами и объектами обсуждения
- Семантический анализ и анализ тональности, классификация текстов
- Анализ экспертных дискурсов
Измеримый эффект от наших решений
Проект для IT-компании
Проект для крупного российского банка
Проект для Восточного экономического форума (ВЭФ)
Проект для IT-компании
Проект для исследовательского консорциума
Методы и инструменты
Методологические разработки в области сетевого анализа
Методология сбора и обработки открытых данных
Методология анализа неструктурированных данных (сетей и текстов)
Продвинутые методы статистического анализа
Научные разработки инструментов сетевого и количественного анализа:
Как мы работаем
-
Шаг 1: Заявка
Вы описываете задачу — мы помогаем уточнить цель и формат исследования
-
Шаг 2: Бриф
Совместно формируем гипотезы, определяем методы и план работ
-
Шаг 3: Исследование
Проводим сбор и анализ данных, готовим рекомендации
-
Шаг 4: Отчет и обсуждение
Презентуем результаты, объясняем ключевые инсайты и их значение для вашей задачи
-
Шаг 5: Результат
Часто задаваемые вопросы:
Сетевой анализ, или анализ социальных сетей – одна из областей в более широкой дисциплине анализа данных и статистики, которая разрабатывает инструменты для анализа реляционных (связанных) данных. В центре анализа находится сеть как набор связей между элементами анализируемой системы, которые являются зависимыми. Сетевой анализ опирается на социальную теорию и специализированный математический аппарат.
Данные для сетевого анализа могут быть получены из разных источников – собраны в рамках отдельного исследования (опрос, интервью) или получены из вторичных источников (социальные медиа, базы данных, данные статистики, открытые данные и т.д.), в том числе с применением современных технологий парсинга данных через API.
Мы используем широкий набор методов, предложенных в области сетевого анализа, позволяющих анализировать системы на уровне всей сети, подгрупп и сообществ, а также отдельных элементов.
Помимо сетевого анализа в нашем арсенале есть большое число современных продвинутых методов статистического анализа, такие как текстовый и семантический анализ, разведывательный и глубинный анализ данных, линейные модели, многомерный анализ данных, анализ временных рядов, непараметрические методы.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.