• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар ANR-Lab “Оболочечный анализ данных как инструмент оценки эффективности маркетинговой политики”

Мероприятие завершено

В понедельник, 19 октября, в 17:00 состоится очередной научный семинар Международной лаборатории прикладного сетевого анализа, где будет представлена совместная работа ведущего научного сотрудника ANR-Lab Дмитрия Зайцева и заведующей лаборатории Валентины Кусковой.


Работа “Data Envelopment Analysis as a Tool to Evaluate Marketing Policy Reliability” опубликована в книге “Reliability and Statistical Computing”, которая недавно вышла в издательстве Springer (2020, с. 289 - 304).

В статье авторы описывают дизайн исследования с помощью оболочечного анализа, или Data Envelopment Analysis (DEA), и его приложения для оценки эффективности маркетинговых стратегий компании. Авторы утверждают, что DEA - это эффективный инструмент для использования в научных и коммерческих исследованиях для сравнения эффективности деятельности компании по сравнению с ее конкурентами. Такое сравнение предоставляет компании информацию о ближайших конкурентах, проводя оценку стратегий с аналогичными затратами, но более эффективными результатами (продажами). Кроме того, DEA позволяет разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой политики компании для достижения наиболее эффективных результатов.

Язык семинара – английский. Семинар пройдет онлайн на платформе Zoom. Зарегистрированным участникам придет письмо с приглашением в видео-конференцию.

Регистрация на семинар доступна по ссылке.

Будем рады видеть всех желающих!