• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар ANR-Lab “Исследования бренда в связанном мире”

Мероприятие завершено

В понедельник, 13 декабря, в 17:00 состоится научный семинар Международной лаборатории прикладного сетевого анализа, где младший научный сотрудник Станислав Моисеев представит саммари статьи «Branding in a Hyperconnected World: Refocusing Theories and Rethinking Boundaries».


На семинаре мы разберем основные тезисы статьи:

Swaminathan V, Sorescu A, Steenkamp J-BEM, O’Guinn TCG, Schmitt B. Branding in a Hyperconnected World: Refocusing Theories and Rethinking Boundaries. Journal of Marketing. 2020;84(2):24-46. https://doi.org/10.1177/0022242919899905 

Станислав поделится саммари этой работы и открытыми вопросами для нас, как исследователей, которые работают с брендами в новом мире.

Язык семинара – английский. Семинар пройдет в онлайн формате на платформе Zoom. Зарегистрированным участникам придет письмо с приглашением на видеоконференцию.    

Регистрация на семинар доступна по ссылке.
Будем рады видеть всех желающих!