• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ANR-Lab провела коммерческое исследование для нового дейтинг-приложения Twinby

ANR-Lab провела коммерческое исследование для нового дейтинг-приложения Twinby

Новое приложение на российском рынке онлайн-знакомств Twinby создали выпускники магистерской программы "Прикладная статистика с методами сетевого анализа" Вероника Яковлева и Валерий Климов. Ключевая особенность приложения – в использовании различных психологических тестов для оценки совместимости потенциальных партнеров, наряду с самыми современными алгоритмами машинного обучения. Пользователи заполняют опросник личностных черт "Большая Пятерка" (Big 5), "Темной Триады" (Dark Tryad) или иные психометрические тесты, а алгоритм впоследствии показывает процент совместимости с другими пользователями. Можно заранее увидеть детальный анализ личностных черт, по которым пользователи похожи или отличаются друг от друга.

Сотрудники лаборатории помогали коллективу стартапа ответить на вопрос, возможно ли предсказать романтические предпочтения и поведение пользователей на основе их личностных черт. Для этого проводились различные виды работ, включая групповые дискуссии, а также количественный сетевой анализ.

Twinby активно развивается и привлекает новую аудиторию. Уже сейчас, согласно собственным данным компании, в приложении зарегистрированы более 100.000 пользователей из России и стран СНГ, а в AppStore Twinby уверенно подошел к своим основным конкурентам Beboo и Badanga.