• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Должны ли российские компании вкладываться в развитие детского образования?

На этот вопрос нашла ответ команда MINDSMITH, проведя под руководством сотрудника ANR-Lab Ивана Климова исследование «Тренды C&B: поддержка семьи в корпоративной среде». 

Должны ли российские компании вкладываться в развитие детского образования?

21 октября VK организовали закрытую презентацию исследования с дискуссией, в которой приняли участие:

  • Андрей Шаронов (ГД Национального ESG Альянса)
  • Светлана Грйхе (Директор по компенсациям и льготам Альфа-банка)
  • Михаил Берестов (директор по развитию бизнеса VK)
  • Алексей Чегодаев (Всероссийская общественная организация «Союз отцов», автор проекта #крутОтец)
  • Наталья Вялкина (Директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры Ростелекома)
  • Руслан Юсуфов (управляющий партнер MINDSMITH). 

Разговор получился насыщенным: исследование показало, что только 5% опрошенных работников говорят о существовании детских и семейных льгот в их компаниях, а социальный пакет есть только у 35% опрошенных.  

С другими результатами можно ознакомиться здесь.