Должны ли российские компании вкладываться в развитие детского образования?
На этот вопрос нашла ответ команда MINDSMITH, проведя под руководством сотрудника ANR-Lab Ивана Климова исследование «Тренды C&B: поддержка семьи в корпоративной среде».
21 октября VK организовали закрытую презентацию исследования с дискуссией, в которой приняли участие:
- Андрей Шаронов (ГД Национального ESG Альянса)
- Светлана Грйхе (Директор по компенсациям и льготам Альфа-банка)
- Михаил Берестов (директор по развитию бизнеса VK)
- Алексей Чегодаев (Всероссийская общественная организация «Союз отцов», автор проекта #крутОтец)
- Наталья Вялкина (Директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры Ростелекома)
- Руслан Юсуфов (управляющий партнер MINDSMITH).
Разговор получился насыщенным: исследование показало, что только 5% опрошенных работников говорят о существовании детских и семейных льгот в их компаниях, а социальный пакет есть только у 35% опрошенных.
С другими результатами можно ознакомиться здесь.