III Международная летняя школа "Теория и методы моделирования в сетевом анализе"
С 29 июня по 3 июля ANR-Lab провела Международную летнюю школу про теорию и методы моделирования в сетевом анализе.
Sunbelt-2015
Сотрудники Международной лаборатории прикладного сетевого анализа приняли участие в 35-ой конференции Международной ассоциации сетевого анализа Sunbelt-2015, которая проходила в г. Брайтон в Великобритании 23-28 июня.
11 апреля состоялся расширенный отчетный семинар лаборатории
11 апреля, по окончании Апрельской конференции, Международная лаборатория прикладного сетевого анализа провела расширенный отчетный семинар, на котором на суд Стэнли Вассермана представили наработки по своим проектам сотрудники лаборатории, а также наши коллеги из других подразделений ВШЭ, интересующиеся сетями.
Первая международная конференция ANR-Lab по анализу социальных сетей
20-21 октября 2014 года состоялась I Международная конференция по анализу социальных сетей, которую провела ANR-Lab в Москве. Конференция была организована в сотрудничестве с факультетом менеджмента НИУ ВШЭ в рамках VII ежегодной конференции «Современные проблемы управления: исследование границ».
Профессор Вассерман примет участие в качестве приглашенного спикера на симпозиуме "Multivariate Techniques for the Analysis of Network Data"
Профессор Вассерман примет участие в качестве приглашенного спикера на симпозиуме "Multivariate Techniques for the Analysis of Network Data", который пройдет 13 ноября 2014 года в Салерно, Италия.
В Международной лаборатории прикладного сетевого анализа с успехом прошли 2 Летние школы
Another one of “first” laboratory ventures, summer schools, were a great success. Dubbed TMSA (“Theory and Methods of Social network Analysis”), they became known as TMSA-I and TMSA-II, as after careful consideration, a decision was made to hold not one, but two summer schools. One was dedicated to the introduction to social network analysis (SNA) for those who were not familiar with network methodology but wanted to start using it in their research activities, and another – to more advanced SNA methods for more advanced SNA users. Both schools were united by a common structure: lectures on theory building, methodology of SNA, project work, and hands-on experience with SNA software.